Мицеллярные лосьоны из серий Air Stream и Prolixir от Faberlic


Мне нравится тестировать мицеллярные воды различных производителей,делать приятные,или не очень приятные, открытия. Тем более быстрый расход продуктов  позволяет экспериментировать.У меня они просто "улетают".
Недавно я попробовала сразу две мицеллярные "водички" Faberlic,хочу сегодня о них рассказать.
Так как это похожие по действию продукты,то обзор будет посвящен паралельно двум, но с небольшими уточнениями.

Как видите, сразу в двух популярных сериях  Air Strem и Proloxir (с которыми знакома немного и я) присутствует мицеллярная вода.
Мицеллярная вода больше не диковинка,как  было еще несколько лет назад, а необходимость, такая же как тоник ,крем или лосьон.

Чтобы не томить,сразу скажу,что из двух именно  эта " мицеллярка "  понравилась мне больше. Это многофункциональное средство,предназначено для очищения кожи от макияжа,должна подходить для всех типов кожи,кроме тонизирования и увлажнения в ней еще заявлена возможность отшелушивать поверхность кожи.

Чаще всего мицеллярный лосьон я использую для удаления макияжа с глаз, и попутно ( не всегда) для очищения кожи лица.
Лицо я очищаю с помощью специальных,более"мощных ",если так можно сказать, средств- жирорастворимых масел, бальзамов и пр.
Данная мицеллярная вода хорошо удаляет макияж с глаз,в том числе в несколько  слоев  нанесенную тушь, пусть не моментально,но довольно быстро.
В процессе смывания  не оставляет чувство  "пленки " на веках. То есть смывает макияж полностью, не вызывает  раздражения,не щиплет глаза.
Ватный диск пропитываю умеренно, не люблю излишнюю влагу, таким образом мне хорошо и комфортно.
Мицеллярный раствор Air Stream обладает слабой отдушкой,приятный.
Не липкий -  и это тоже еще одна из важных характеристик  продуктов подобного назначения. 

Мицеллярный раствор из серии Prolixir для моих чувствительных глаз оказался менее подходящим. С макияжем от тоже справляется хорошо,как и предыдущий,но вот, к сожалению, иногда вызывает чувство жжения и  рези  при попадании на слизистую глаз. 
Я стараюсь избегать попадания, удаляю тушь, прикрыв глаза, но все равно неприятное жжение чувствуется. 
Возможно,это индивидуальная реакция на какой-то ингредиент,возможно в целом этот раствор не такой  мягкий и комфортный.
К остальным показателям претензий нет, вода тоже не липкая,не оставляет ощущения пленки и пелены на веках, но самым чувствительным глазам он скорее всего,не может не подойти.
Таким образом, мицеллярный лосьон линейки  Air Stream более мягкий и комфортный по сравнению с раствором из линейки  Prolixir.
                                                                                      *предоставлено для тестирования
  
А вы пробовали эти средства ? Интересно сравнить впечатления.


Комментарии

Популярные сообщения